Главная / Интернет-магазин 2 / Ремонт двигателей и КПП / Ремонт двигателей ЗИЛ (ЗИЛ 130, ЗИЛ-130)

Ремонт двигателей ЗИЛ (ЗИЛ 130, ЗИЛ-130)



                   Ремонт двигателей ЗИЛ (ЗИЛ 130, ЗИЛ-130)

        

 

 

 Наша фирма предлагает Вам огромный выбор как самой техники, так и качественных запасных частей к различной сельхозтехнике (трактора, комбайны), спецтехнике (самосвалы, погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры, бульдозеры), самосвалам и грузовикам.

Выполняя широкий спектр ремонтных работ любой сложности, наша опытная ремонтная бригада, проведет ремонт как в оборудованной мастерской, так и на базе заказчика.

Мы предлагаем комплексное обслуживание клиентов которое включает продажу новой и б/у техники, ее гарантийное и послегарантийное обслуживание, проведение ТО, закупку запчастей и проведение ремонтных работ любой сложности.

Ремонт двигателя ЗИЛ-130

 Так как практически все грузовые автомобили, специальная и сельскохозяйственная техника, оснащаются дизельными двигателями, вопрос ремонта дизелей стоит довольно актуально. Инженеры нашего сервиса могут провести обслуживание и капремонт двигателя ЗИЛ-130, а также ремонт различных его узлов.

 Ремонт двигателя ЗИЛ-130 состоит из нескольких последовательных этапов, выполнение которых обязательно приведет ваш двигатель в рабочее состояние и повысить его срок эксплуатации без непредвиденных поломок.

 Диагностика двигателя. Позволяет путем проверки на соответствие штатным характеристикам выявить, какие узлы вышли из строя. Производится непосредственно на автомобиле.

  1. Демонтаж. Двигатель для ремонта необходимо демонтировать и установить на специальный стенд, где и будут проводиться все работы.
  2. Разборка двигателя ЗИЛ-130. Чтобы получить доступ к изношенным или вышедшим из строя узлам, двигатель необходимо разобрать.
  3. Мойка. Все детали и поверхность тщательно отмываются от грязи, смазки и нагара специальной жидкостью.
  4. Дефектовка. При помощи точных инструментов и технологических карт производится проверка всех деталей на допуски, трещины, задиры, а также износ. На этом этапе составляется список всех работ по ремонту двигателя.
  5. Ремонтные работы и механическая обработка. Все изношенные и пришедшие в неисправность узлы ремонтируются или заменяются на новые. Производятся шлифовочные, опрессовочные работы, расточка и хонингование.
  6. Сборка мотора. После тщательной очистки от посторонних предметов и останков мехобработки, двигатель собирается.
  7. Монтаж. Собранный двигатель устанавливается на технику.
  8. Регулировка. В обязательном порядке двигатель после капремонта регулируется на месте нашими мотористами.
  9. Обкатка. В первое время не стоит нагружать мотор сверх меры – требуется около 200 моточасов, чтобы все механизмы «встали» на свое место.

 Приступая к ремонту отдельных узлов, понятно, что очень редко все узлы двигателя выходят из строя – как правило, это один или два узла. Рассмотрим в общих чертах, как производится ремонт отдельных узлов.

 Для того, чтобы выполнить ремонт головки блока цилиндров ЗИЛ-130, необходимо ее демонтировать. В зависимости от сложности работ и характера неисправности, ремонт ГБЦЗИЛ-130 включает либо только слесарные работы, либо полный спектр сварочно-механических работ.

 В первом варианте после диагностики, которая выявляет все недостатки, производится ремонт головки блока цилиндров: шлифовочные работы, замена изношенных и вышедших из строя узлов (клапанов, пружин, ремня ГРМ и др), обработка привалочных поверхностей и др.

 Во втором варианте, в частности при наличии трещин, производится опрессовка ГБЦ, чтобы выявить все повреждения. После этого при помощи сварки все повреждения устраняются и зашлифовываются. В том случае, если повреждения слишком масштабны, рекомендуется замена ГБЦ ЗИЛ-130.

 Следующим по важности идет ремонт клапанов. Впускной и выпускной клапан ЗИЛ-130 создают в двигателе компрессию, поэтому, при прогорании или износе, требуется срочная замена клапанов ЗИЛ-130, иначе резко возрастет расход топлива и снизится мощность мотора. Мы профессионально устанавливаем выпускной и впускной клапан ЗИЛ-130, проводим впрессовку и притирку специальными инструментами.

 После демонтажа головки следует тщательно произвести осмотр блока цилиндров. При выявлении дефектов и неисправностей в БЦ, требуется ремонт блока ЗИЛ-130. При длительной работе обязательно деформируется внутренняя поверхность цилиндров, поэтому первым делом требуется расточка цилиндров. После этого производится хонингование, очистка и промывка каналов и устанавливаются ремонтные гильзы цилиндров ЗИЛ-130 (гильзовка). Если поверхность блока имеет высокий износ или расточка цилиндров уже невозможна, необходима замена блока ЗИЛ-130 или замена гильз цилиндров ЗИЛ-130.

 После осмотра блока следуют извлечь коленвал и произвести его осмотр на предмет износа и выработки. Ремонт коленвала ЗИЛ-130 требуется в том случае, если его диаметр шатунных или коренных шеек уже слишком мал для того, чтобы применять ремкоплекты. Такое происходит в результате повреждений вала или износа. В этом случае производится наплавление и шлифовка коленвала ЗИЛ-130.

 В любом случае, ремонт вала коленчатого следует производить в специализированной мастерской – только здесь смогут правильно произвести наплавление вала и подбор ремонтных вкладышей.

 Аналогичная ситуацию обстоит с распредвалом. Если в числе неисправностей двигателя стук, то в 90% случаев требуется ремонт распредвала ЗИЛ-130. Причин этому может быть несколько – мотор «потерял» масло, сломалась опора или шейка, высокий износ подшипников или кулачков, осевое биение и другие проблемы. Ремонт распределительного вала ЗИЛ-130 позволит устранить большинство проблем, но если повреждения слишком масштабные, потребуется замена распредвала ЗИЛ-130 – это будет оптимальным вариантом.

 От осмотра и ремонта блока и валов переходим к шатунно-поршневой группе. Ремонт шатуна ЗИЛ-130 и других узлов шатунно-поршневой группы необходим в том случае, если двигатель долгое время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом, с засорившимся маслофильтром или же произошел гидроудар. В этом случае обязательно требуется не только ремонт шатунов, но и замена поршней ЗИЛ-130.

 Замена шатуна может потребоваться в том случае, если произошло скручивание стержня или полный износ отверстия под втулку в головке. Замена поршня и поршневых колец должна производиться при первых признаках повышенного расхода масла, иначе стенки гильз цилиндров начнут изнашиваться.

 Нельзя забывать о работе систем охлаждения и смазки, которые напрямую не относятся к двигателю, но в обязательно должны быть проверены и отремонтированы в ходе капремонта. Выход из строя системы смазки – это смертельный приговор для любого мотора. Поэтому при малейших признаках неисправности маслосистемы срочно требуется ремонт маслонасоса ЗИЛ-130. Самая популярная неисправность – это попадание в масло солярки или износ узлов насоса.

 Если при осмотре насоса выяснится, что шестерня и вал целые, можно будет произвести ремонт масляного насоса ЗИЛ-130 и заменить вышедшую из строя деталь. Если же изношены лопасти, разбиты шестерня или вал, то ремонт делать нецелесообразно, требуется замена масляного насоса.

 При снижении уровня охлаждающей жидкости следует обратить внимание на радиатор, вернее его состояние. Как правило, проблемы возникают с подводящими патрубками, соединениями, уплотнениями или самими трубками. Практически во всех случаях ремонт радиаторовЗИЛ-130 вполне реален. Исключение составляет сильная деформация радиатора, при которой повреждено несколько трубок – в этом случае замена радиаторов ЗИЛ-130 будет проще, чем ремонт.

 Еще одной важной частью системы охлаждения является водяной насос. Самая распространенная проблема, при которой требуется ремонт водяных насосов ЗИЛ-130 – это нарушение сальника крыльчатки. Если он разгерметизировался, тосол попадет в систему смазки и «вымоет» ее. Если сразу не обратить внимание на издаваемый подшипником шум, потребуется замена помпы ЗИЛ-130, так как это будет не пригодна к ремонту. 

 

 

Заказать ремонт двигателя вы можете позвонив по номерам, указанным на сайте.

Доставка запчастей по России и СНГ транспортными компаниями

Желдорэкспедиция

Энергия

КИТ

Байкал-сервис

ПЭК

Деловые линии